Телефоны давно перестали быть просто средством связи: с помощью смартфона можно покупать билеты, записываться к врачу, оплачивать покупки, читать книги и многое другое. Рестораны не отстают от этой тенденции, и чтобы ускорить и улучшить обслуживание, используют для автоматизации работы мобильное приложение r_keeper – MobileWaiter.
MobileWaiter или Мобильный официант – решение, позволяющее принимать заказ у столика гостя и сразу онлайн передавать его на кухню. В чем же его преимущества перед старым добрым блокнотом?
Экономия времениГлавная функция приложения – замена бумажного блокнота. Официант вносит заказ в r_keeper в момент общения с гостем, что увеличивает скорость принятия заказа, поскольку не нужно бегать к станции и обратно. Заказ сразу отправляется в работу, и пока гость думает над гарниром, на баре ему уже наливают ароматный кофе.
Без ошибокКоличество ошибок с «умной» системой автоматически уменьшается: на экране мобильного терминала всегда отображается актуальное меню, в момент приема заказа появляются рекомендации по дополнениям: соусы к мясу, корица к кофе и т. д. Официант может сразу уточнить и отметить очередность подачи блюд. А помимо готовых рекомендаций, всегда можно самостоятельно записать индивидуальные пожелания гостей. Также онлайн обновляется стоп-лист и информация по оставшимся блюдам. Это позволяет исключить конфликтные ситуации, когда гость прождал 20 минут, а оказалось, что заказанного им блюда нет.
Оборачиваемость столовПредставим себе классическую ситуацию: вечер пятницы, переполненный ресторан, официанты бегают между столиками, у входа толпятся гости в ожидании свободного места. В таких условиях может сработать человеческий фактор: например, по пути к терминалу официанта отвлекают, и он забывает отправить заказ на кухню или отправляет его с опозданием. Это может и вызвать возмущение посетителей, и увеличить время обслуживания. MobileWaiter такие ситуации исключает, официанты не стоят в очереди к POS терминалу для внесения заказа, а общаются с гостями. Отсутствие лишних действий повышает качество обслуживания и увеличивает оборачиваемость ресторана.
Связь с кухнейЕщё один актуальный вопрос для официантов: как оперативно получать информацию о готовности блюда, чтобы подать его вовремя? Некоторые заведения приобретают для этого рацию, кто-то просто забегает на кухню по несколько раз для проверки. В приложение Мобильный Официант, если в заведении установлена система
r_keeper KDS (электронная замена сервис-печати), можно настроить, чтобы на устройство официанта приходило сообщение о готовности блюда, а также менялись статусы, когда блюдо готово или выдано. Еда не успевает остыть, повара не нервничают, а официанты экономят время.
Помимо кухни, сообщения официантам можно отправлять и из других доп. приложений. Например, с кнопки вызова, расположенной на столе.