После этого в настройках указываются параметры отображения информации:
- где показывать: во всех заведениях сети, на кассах одного ресторана или только на одном терминале.
- когда показывать: всегда или в определенные даты, дни недели и время. Например, если акция действует только вечером в будни, напоминание о ней будет появляться только в это время.
Электронные подсказки «наклеены» на POS-терминале в окне регистрации. Подходя к станции, работник видит сообщение, и даже если официант уже прочитал его, то перед следующим входом в систему любого сотрудника, информация снова отобразится на экране.
С помощью «липких заметок» можно оперативно информировать персонал зала об акциях, изменениях в меню, доносить административную информацию. Например, напомнить о спецпредложении на морепродукты или ограничениях во времени для завтраков и обедов. Предупредить о необходимости спросить документы при заказе алкоголя или сообщить о блюдах, которых сегодня нет в меню.