r_keeper в помощь официантам


Комментарий для стола
В r_keeper есть параметр включающий возможность оставлять комментарий для стола. Это может быть удобно, для фиксирования какой-то дополнительной информации по гостям или заказу. Например, «в 22:00 вынести торт со свечками», «пересадить, если освободится столик на веранде» и пр.
rkeeper касса
Визуализация сетки заказов
Если в ресторане много столиков и одновременно работает несколько официантов, у кассира и менеджера открывается очень большая сетка заказов, в которой несмотря на всякие варианты сортировок ориентироваться глазами может быть тяжело.
Поэтому, заводя официантов, в графе «Визуализация» выберите каждому свой цвет. Все заказы, созданные одним официантом, будут иметь цвет, назначенный сотруднику, и ориентироваться в сетке станет легче.
Свободный модификатор
Если гость просит что-то изменить в блюде, убрать ингредиенты или подать не стандартным образом, в r_keeper есть возможность ввести свободный модификатор, который распечатается на кухонном сервис-принтере. Подробнее на видео.
Допустим, если гость попросил не добавлять в салат кунжут, официанту не придётся бежать на кухню для передачи информации, он может просто написать все уточняющие детали со своей станции.
ркипер установка
Разделение счёта
В r_keeper есть специальный функционал для компаний, предпочитающих платить раздельно каждый за себя — расчет по местам.
Официант, внося заказ в систему, может у каждого блюда указать гостя, который его заказал, и для каждого участника ужина в итоге распечатать отдельный счёт.
А если окажется, что компания захочет разделить стоимость какого-то блюда на всех, например, кальяна, пиццы или сета закусок, то весь набор распределяется по гостям, а общим позициям место не присваивается. При расчёте общее блюдо поделится поровну между всеми гостями. Например, бутылка вина за 2100 тг., выпитая на троих, попадёт в три счёта по 700 тг. каждому.
Для грамотного деления, при открытии стола, важно не забывать указывать верное количество гостей. Но даже если в течение вечера к компании присоединились друзья, или, наоборот, кто-то ушёл, официант имеет возможностью поменять количество в большую или меньшую сторону.
Чек лист при закрытии смены
Чтобы напомнить персоналу вечером перед окончанием работы о том, что нужно распечатать отчёт для управляющего или выключить кондиционеры, в r_keeper есть чек листы проверки при закрытии смены. Они нужны для контроля выполнения всех необходимых действий работником перед завершением рабочего дня.
Чек лист — список заданий, который открывается автоматически при выполнении операции «Закрытие общей смены». Работник проверяет, все ли задачи из списка он выполнил, ставит отметки, только после этого смена закрывается
rkeeper инструкция
Липкие заметки
В ресторанах на рабочих терминалах всегда приклеено много разнообразных записок. На них сообщается о появлении нового блюда, акциях, позициях в стопе и т.д. Но бумажные напоминания имеют свои минусы: они могут отклеиваться и теряться; информацию нужно дублировать, если в заведении больше одного терминала; на них тратится бумага.
В r_keeper есть электронные стикеры — «Липкие заметки». Они отображаются на POS-терминале в окне регистрации. Подходя к станции, работник видит сообщение. И даже если официант уже прочитал его, то перед следующим входом в систему любого сотрудника, информация снова отобразится на экране.
С помощью «липких заметок» можно оперативно информировать персонал зала об акциях, изменениях в меню, доносить административную информацию. Например, «Предлагай десерты», «выноси приветственный шот», «сканируй бутылки».
rkeeper алматы
По всем вопросам можете связаться по следующим контактам:

E-mail: zaiidov@mail.ru
Телефон: +7-702-431-65-00
WhatsApp: Написать
Связаться с нами
Мы дадим Вам полную консультацию
Made on
Tilda